Бизнес-хак. Шесть фишек, которые выделят ваше коммерческое предложение
Бизнес-хак

Бизнес-хак. Шесть фишек, которые выделят ваше коммерческое предложение

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Часто коммерческие предложения клиенты часто не читают, а сразу отправляют в корзину. Иван Родионов, управляющий партнер консалтингового агентства Rodionoff group, рассказал, какие фишки помогли сделать коммерческое предложение в сфере Horeca эффективным

Содержание
Бизнес-хак
1. Принцип единого окна
2. Яркий дизайн
3. Выгода, которую получает клиент
4. Гарантии команды и лично директора
5. Новые возможности для бизнеса
6. Причины доверять
Результат
Чек-лист. Десять вопросов, которые помогут сделать КП привлекательнее


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

Иван Родионов — с 2013 года помогает компаниям увеличивать продажи и привлекать финансирование, в том числе от государственных фондов и акселераторов. В числе клиентов ПариМатч, Агросила, Jump.Finance, Эlevel, Фабрика Каркасов, Пенснэ Оптик и многие другие. Ведущий подкаста «Точки контакта». Ведет свой телеграм-канал.

Rodionoff group — комплексные решения в сфере маркетинга, дизайна и коммуникаций: от разработки стратегии до создания сайтов, презентаций и коммерческих предложений. В команде 20 экспертов с опытом работы в сферах B2B, IT, EdTech, грузоперевозок, промышленности и GR. За 10 лет работы реализовано более 600 проектов.

Как правило, основной канал продаж в сфере Horeca — «от двери до двери», когда коммерческие предложения (КП) распространяют торговые представители. Они посещают организацию, демонстрируют продукт, оставляю коммерческое предложение, затем отправляются в другую организацию.

Однако, когда на рынке действуют одновременно 100–200 поставщиков, то отличаться друг от друга становится сложно. Цены одинаковы, сроки отсрочки максимальные, условия сотрудничества похожие.

Средняя конверсия холодной рассылки (или раздачи) коммерческих предложений редко превышает 1%. В нашем случае она не превышала 0,5%, что делало усилия торговых представителей неэффективными.

Бизнес-хак. Чтобы вашему КП доверяли, покажите первое лицо компании и оставьте контакты. Предложите связаться лично с директором, если что-то идет не так.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии